Корзина (0)

Возврат товара

Возврат мебели

 

Уважаемые покупатели!

Пожалуйста, внимательно относитесь к выбору мебели. Для вашего удобства мы приводим полные характеристики товара (цвет, габариты, особенности и др.), заявленные фабрикой-производителем. Если у вас есть вопросы по особенностям товара, вы всегда можете задать их консультанту и получить исчерпывающий ответ. Пожалуйста, уточняйте все интересующие вас детали до оформления покупки.

Согласно Закону о защите прав потребителей вы можете отказаться о  товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней (Пункт 21. Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"). Товарный вид мебели должен быть сохранен: мебель не должна подвергаться сборке, употреблению, обязательно сохраняйте упаковку и документы о покупке.

Возврат мебели ненадлежащего качества

Сохраняйте упаковку товара. Если вы обнаружили брак, дефекты мебели, вы можете вернуть мебель ненадлежащего качества согласно пункту 18 Закона о Защите прав потребителей.

Вы можете обменять дефектный товар на такой же или аналогичный, но надлежащего качества, либо заменить дефектную деталь отдельно. В этом вам поможет сохраненная упаковка с артикулом. По поводу обмена обращайтесь к менеджеру магазина.

Либо вы можете получить назад деньги, уплаченные за товар. При отказе покупателя от товара продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем по чеку или договору, не позднее 10 дней с даты предъявления покупателем требования о возврате.

Стоимость доставки покупателю не возвращается.

 Возврат и обмен мебели надлежащего качества

На основании ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" бытовая мебель и мебельные гарнитуры и комплекты включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изм. от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.). 

Мы всегда готовы идти навстречу покупателям. Каждый случай мы рассматриваем в индивидуальном порядке.

Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (мебель не подвергалась сборке), потребительские свойства, упаковка, то есть товар должен быть возвращен в том виде, в каком его передали покупателю.  Также должен быть предоставлен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, или иные доказательства покупки. Стоимость оказанных ранее услуг доставки и подъёма не возвращается. Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия, размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара (Ст. 21 Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом").

Способы возврата денежных средств


Способ возврата денежных средств зависит от выбранного способа оплаты.


•    Наличный расчет
Если вы оплатили покупку наличными, вы можете получить деньги у сотрудников службы доставки. Деньги возвращаются только при наличии паспорта и заявления на возврат.


•    Банковским переводом

Если вы оплатили покупку безналичным расчетом через отделение банка, отправьте на нашу почту заявление о возврате с реквизитами на ваше имя для перечисления денег. Сроки зачисления средств на расчетный счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.

•    Возврат на банковскую карту

Если вы оплатили заказ банковской картой, средства возвращаются на ту же карту, с которой был проведен платеж.